Поиск
Услуги
Информация
Реклама
Спецпредложение
Оригинальные пороги на GL-164/166 и ML-164/166 Мерседес - Лучшие цены в интернете на пороги-ступени Mercedes Цена: от 20000 рублей!!!Опрос
Ремонт у нас
Советуем
Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.
> Круглосуточная техпомощь на дороге в Москве и области.
Mercedes 210 и Mercedes Sprinter - легенды эпохи!
Главная | Информация | Статьи о Mercedes Benz | Mercedes 210 и Mercedes Sprinter - легенды эпохи! |
Этот автомобиль принадлежит к седанам Е – класса или бизнес - класса Мерседес-Бенц. В производстве с 1995 года.
Салон автомобиля просторен, дизайн отличается элегантностью, качество материалов и отделка салона просто великолепная. Пять посадочных мест.
Впервые именно в этой модели Мерседес – Бенц был использован новый элемент в дизайне автомобиля - раздвоенные передние фары. Сразу после появления на рынке, эти автомобили стали самыми раскупаемыми среди Mercedes-Benz.
Модели подвесок Mercedes W210 чрезвычайно комфортабельны и отлично сглаживают для пассажиров многочисленные неровности наших дорог.
Двигатель мощный и экономичный. Как и ремонт Мерседес Спринтера, обслуживание 210 не бьет по карману. Запчасти доступны, а не официальных сервисов с каждым годом становится все больше и больше.
Mercedes Sprinter - незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого Вы вправе ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, который как и все его предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей.
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 наГорьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год.
7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann.