Поиск
Услуги
Информация
Реклама
Опрос
Ремонт у нас
Советуем
Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.
> Круглосуточная техпомощь на дороге в Москве и области.
Mercedes-Benz CL 55 AMG F1 2000 Safety Car
Главная | Информация | Статьи о Mercedes Benz | Mercedes-Benz CL 55 AMG F1 2000 Safety Car |
Мерседес прочно связаны с королевскими гонками и имеют в этой гоночной серии множество достижений и титулов, но Трехлучевая Звезда представлена в Формуле 1 не только "боевыми" болидами. Например, в 2000 году, точнее 12-го марта, когда на австралийской трассе Альберт Парк стартовал очередной чемпионат Формула 1, все смогли лицезреть новый автомобиль безопасности, и, конечно, по уже сложившейся традиции это был Мерседес.
В тот год это было флагманское купе CL 55 AMG (до этого использовался CLK 55 AMG). Именно этот автомобиль выходил на трассу, когда было необходимо сильно затормозить гонку из-за сильного дождя или аварии. А важность этого переоценить очень трудно. И в такие моменты CL 55 AMG был лидером пелетона.
Но Формула 1 – это Формула 1, поэтому даже когда на трассе находится автомобиль безопасности, гоночные болиды не плетутся кое-как. Этого просто нельзя допустить, так как высокотехнологичные моторы могут "закапризничать" и перегреться без сильных воздушных потоков, а шины слишком сильно остыть. Поэтому быстрым и динамичным должен быть и автомобиль безопасности. Например, на некоторых трассах, расположенных в жарких странах, CL 55 AMG 2000 года приходилось разгоняться до 280 км/час и почти сразу после этого водителю этой машины приходилось превращать педаль тормоза в пюре – иначе вместо поворота улетишь в зону безопасности.
Разумеется, в Мерседес и AMG позаботились о том, чтобы их автомобиль полностью отвечал предъявляемым требованиям. CL 55 AMG был оснащен V8 мощностью 360 л.с. До 100 км/час автомобиль разгонялся за 6 секунд, а километр пути пролетался всего за 25.4 секунды. Но такими характеристиками обладала и "гражданская" версия этой машины. Но были у CL 55 AMG из Формулы 1 и отличия от своих обычных собратьев. Во-первых, тормозная система. Ее пришлось усовершенствовать. Для того, чтобы торможение стало по-настоящему гоночным были установлены огромные 380-миллиметровые диски с 8 поршнями спереди и 315-миллиметровые диски с тем же количеством поршней сзади. Подвеска, понизившая машину на 15 миллиметров, стала гораздо жестче, передняя колея была расширена на 20, а задняя на 30 миллиметров. В итоге автомобиль безопасности от Мерседес практически лишился каких бы то ни было кренов (как боковых, так и фронтальных).
Шины и диски тоже сразу говорили о предназначении автомобиля – спереди стояли шины 255/40, смонтированные на 8.5 x 19-дюймовые диски, сзади и того шире – 285/35 шины на 9.5 x 19-дюймовые диски.
В салоне царил и беспрекословно властвовал аскетичный гоночный дух – сиденья-ковши, 4-точечные ремни безопасности и карбон вместо кожи и древесины.
И в довершение полной картины на крыше красовались проблесковые маячки. В тот год честь управлять этим бешеным красавцем выпала известному гонщику Бернду Майландеру.