Поиск
Услуги
Информация
Реклама
Спецпредложение
Опрос
Ремонт у нас
Советуем
Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.
> Круглосуточная техпомощь на дороге в Москве и области.
История CLS-Class
Главная | Модельный ряд Mercedes | Mercedes CLS class | История CLS-Class |
Mercedes-Benz CLS - полноприводное четырехдверное купе компании DaimlerChrysler.
В 2003 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил концепт на базе Е-класса - Mercedes Vision CLS. Серийная модель появилась лишь через год на автошоу в Женеве и практически не отличается от концепт-кара, да и название осталось неизменным - Mercedes CLS. Эта новинка позиционируется как конкурент BMW 6-Series.
Несмотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу "четырехдверное купе", Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в автомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Mercedes-Benz позиционирует эту новую модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS.
В основе Mercedes CLS лежит платформа от Е-класса, от которого позаимствована колесная база и линейка моторов, однако кузов у автомобиля принципиально новый. CLS получил иные нежели Е-класс фары, которых раньше было четыре. Вообще, передняя часть 4-дверного купе полностью отличается от Е-класса, выглядит очень динамично. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки: обтекаемый облик, длинный капот, покатая линия крыши, высокая подоконная линия и эффектная подштамповка, протянувшаяся от передней колесной ниши до нижней кромки крышки короткого высокого багажника.
Внутри автомобиля просторно, как в полноразмерном седане, что немудрено при весьма внушительных габаритах Mercedes CLS: длина автомобиля 4,91 метра, высота 1,38 метра, колесная база составляет 2,854 мм (Е-класс). Объем багажного отсека этого "купе" позволяет не волноваться по поводу размещения чемоданов, он составляет 505 литров. Дизайн салона выполнен из кожи кремового цвета, передняя часть с деревянными вставками и многочисленными клавишами управления бортовыми системами.
В качестве двигателей для нового Mercedes CLS первоначально планируется только два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе будет ускоряться за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что комплектоваться Mercedes CLS будет новым семиступенчатым "автоматом". Также появится и версия CLS AMG с 5,4-литровым двигателем с компрессором мощностью около 500 л.с.
В стандартную комплектацию CLS 350 будут входить 17-дюймовые колесные диски, тогда как восьмицилиндровый автомобиль получит уже 18-дюймовые колеса. Технических новаций в силу 85-процентной унификации по узлам и агрегатам с Е-классом не очень много, но они существенны. Самая заметная - активные би-ксеноновые фары, способные "заглядывать за поворот", что повышает уровень активной безопасности. (Кстати, сложная форма их плафонов наводит на мысль о том, что знаменитому "глазастому" передку на Е-классе скоро придет конец.) Помимо этого, новое купе оснащается современными системами пассивной и активной безопасности, включая модернизацию томозов, пополнившихся электронными системами, которые заметно облегчают управление замедлением в пробках и старт на уклоне. В качестве опции CLS получит адаптивный круиз-контроль и систему Comand.
В продаже Mercedes CLS появится осенью 2004 года. По мнению маркетологов, машина способна создать новый сегмент на автомобильном рынке.