Поиск
Услуги
Информация
Реклама
Спецпредложение
Опрос
Ремонт у нас
Советуем
Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.
> Круглосуточная техпомощь на дороге в Москве и области.
Эпоха X
Главная | Информация | История Daimler Benz | Эпоха X |
1974 — 1984
1974 год
Июль. «Мерседес-Бенц» 240D 3.0 — первый серийный автомобиль с пятицилиндровым двигателем (объемом 3 л и мощностью 80 л.с.).
1975 год
17 июля. «Мерседес-Бенц» продлевает гарантийный срок на легковые автомобили до одного года без ограничения километража пробега.
11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне палитра грузовиков «Мерседес-Бенц» дополняется «новым поколением» средних грузовиков полной массой 10, 12 и 14 тонн. Также представлен седельный тягач «Мерседес-Бенц» модели 2032S (6×2-4) с двумя управляемыми передними осями и планетарным приводом заднего моста, продолжая, таким образом, традиции известного LPS333 50-ых годов. Все грузовые автомобили тяжелого класса получают пневмоподвеску заднего моста.
1976 год
Январь. Представление легковых автомобилей среднего класса новой серии W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E.
1977 год
Январь. Начало производства новой серии фургонов «Мерседес-Бенц» Т1 с моделями 207D, 208, 307D и 308 (серия 601).
17-27 марта. На Женевском международном автосалоне моделями «Мерседес-Бенц» 230C, 280C и 280CE представлена версия купе серии 123.
12 августа-28 сентября. Двойная победа «Мерседес-Бенц» модели 280E в ралли-марафоне Лондон-Сидней. «Самое жесткое ралли в мире» за шесть с половиной недель прошло более 30000 км через Европу, Южную Азию и Австралию.
15-25 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены автомобили «Мерседес-Бенц» версии «T» («универсал») серии 123 с моделями 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE.
Октябрь. На заводе «Даймлер-Бенц» в Зиндельфингене сходит пятимиллионный легковой автомобиль с момента возобновления производства в 1946 году.
1978 год
Январь. Антиблокировочная система второго поколения, разработанная совместно «Мерседес-Бенц» и «Бош», представлена прессе в Унтертюркхайме. В качестве мировой премьеры она первоначально доступна на лимузинах S-класса (серия 116).
1979 год
10 февраля. Представление совместной разработки «Мерседес-Бенц» и «Штейр-Даймлер-Пух» — внедорожного автомобиля серии 460, произведенного в Граце, Австрия. Серия включает в себя четыре модели с двумя колесными базами и пятью различными версиями кузова. Диапазон представленных моделей от 240GD, 300GD и 230G до 280GE, а мощность от 72 до 150 л.с.
13-23 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлен новый «Мерседес-Бенц» S-класса моделей 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия 126) и модель 300TD Турбодизель (серия 123).
9-14 декабря. На ралли «Бандама» в Береге Слоновой Кости (Кот-д’Ивуар) «Мерседес-Бенц» модели 450SLC 5.0 добивается четырехкратной победы.
31 декабря. Председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» профессор Йоахим Цан уходит в отставку.
1980 год
Январь. В Хэмптоне/Ньюпорт Ньюсе, Вирджиния (США) открыт сборочный завод грузовиков «Мерседес-Бенц» с ежегодной производительностью 6000 грузовиков. Грузовики поставляются как компоненты и собираются на заводе.
1 января. Руководство Правлением «Даймлер-Бенц АГ» переходит к доктору Герхарду Принцу.
7 ноября. 100000-ный автобус «Мерседес-Бенц», произведенный после войны, выходит за ворота завода в Мангейме.
9-14 декабря. В ралли «Бандама», теперь официально именуемом «Ралли Кот д’Ивуар», «Мерседес-Бенц» достигает двойной победы на автомобиле 500SLC. На волне этого успеха компания заканчивает участие в официальных ралли.
1981 год
5-15 марта. На Женевском международном автосалоне «Даймлер-Бенц» первым в мире среди автопроизводителей представляет воздушную подушку и натяжное устройство для ремней безопасности как важные элементы системы пассивной безопасности.
5 мая. «Даймлер-Бенц АГ» и «Консолидейтед Фрайтуэйс Инк.», Сан-Франциско, США, подписывают соглашение о вхождении в «Даймлер-Бенц» фирм-производителей тяжелых грузовиков «Фрайтлайнер» и легкосплавных и пластиковых элементов «Консолидейтед Метко.»
17 сентября. Согласно научно-исследовательской программе в области пассажирских автомобилей «Авто 2000», впервые показанной на ИАА, «Мерседес-Бенц» создает экспериментальные автомобили для внедрения новшеств в автомобильном проектировании. Также представлены купе S-класса 380SEC и 500SEC (серия 126). Кроме того, с целью сокращения потребления топлива и уменьшения загрязнения окружающей среды представлена «Энергетическая концепция «Мерседес-Бенц».
1982 год
Сентябрь. В Индонезии введен в строй новый сборочный завод «Мерседес-Бенц» для выпуска пассажирских и грузовых автомобилей.
8 декабря. Впервые с возобновления производства после войны «Даймлер-Бенц» представляет модели 190 и 190E компактного класса, добавляя его к высшему и среднему классам.
1983 год
17-27 марта. Расширяя компактный класс, на ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены модели 190D и 190E 2.3-16.
13-21 августа. Рекордный заезд «Мерседес-Бенц» в Нардо, Италия. «Мерседес-Бенц» 190 E 2.3-16 проходит дистанцию в 50000 км всего лишь за 201 час, 39 минут и 43 секунды, устанавливая этим мировой рекорд. В дополнение к этому достижению установлены еще два мировых рекорда на 25000 км и 25000 миль, а также девять рекордов класса.
1 декабря. Профессор Вернер Брайтшвердт сменяет на посту Председателя Правления «Мерседес-Бенц» умершего Герхарда Принца.
1984 год
20-23 февраля. В Риме представлен новый «легкий класс» грузовиков «Мерседес-Бенц» LN2 (6,5-11т).
Сентябрь. Открыт новый завод «Мерседес-Бенц» в Бремене. Он производит автомобили компактного класса серии 201 и модели «T» серии 123. Завод в Дюссельдорфе становится центральной фабрикой по производству фургонов «Даймлер-Бенц».
5 ноября. В Севилье представлены модели 200D-300E полностью перепроектированного поколения автомобилей среднего класса «Мерседес» (серия W124).
Декабрь. «Даймлер-Бенц АГ» приобретает основную часть южноафриканской компании «Юнайтед Кар энд Дизель Дистрибьюторс (Пти.) Лтд.» (ЮКДД), Претория, одно из самых больших предприятий в южноафриканской автомобильной промышленности.