Поиск
Услуги
Информация
Реклама
Спецпредложение
Оригинальные пороги на GL-164/166 и ML-164/166 Мерседес - Лучшие цены в интернете на пороги-ступени Mercedes Цена: от 20000 рублей!!!Опрос
Ремонт у нас
Советуем
Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.
> Круглосуточная техпомощь на дороге в Москве и области.
Эпоха III
Главная | Информация | История Daimler Benz | Эпоха III |
1914 — 1923
1914 год
4 июля. Кристиан Лаутеншлагер выигрывает французский Гран-при в Лионе на «Мерседесе Гран-при» объемом 4,5 л. Во второй раз тройной победой «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» выигрывает одну из главных гонок Гран-при.
Выпущены первые автомобили модели «Мерседес» 28/95 PS; 650 этих высококлассных автомобилей произведено, почти без изменений, с 1914 по 1915 и с 1920 по 1924.
Бенц строит первый немецкий авиадвигатель Bz DV с 12 цилиндрами. Он развивает 250 л.с. и весит 425 кг.
1915 год
31 мая. Ральф де Пальма выигрывает Гран-при Индианаполиса на 115-сильном, 4,5-литровом «Мерседесе Гран-при».
1916 год
И «Даймлер-Моторен-Гезельшафт», и «Бенц и Ко.» открывают свои собственные ученические отделы.
1918 год
Март. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» начинает производство авиадвигателей в Зиндельфингене.
1920 год
«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» утраивает свой долевой капитал за восемь месяцев до 100 миллионов марок, что делает его одним из самых крупных немецких индустриальных предприятий.
1921 год
23 сентября-3 октября. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет на Берлинском автосалоне автомобили моделей 6/20 PS и 10/35 PS с 4-цилиндровым компрессорным двигателем.
1922 год
2 апреля. Граф Мазетти выигрывет Тарга Флорио в Сицилии на модели «Мерседес Гран-при» 1914 года. Макс Сейлер на «Мерседесе» 28/95 PS с компрессором завоевывает титул серийного автомобиля. Это первый опыт использования двигателей с компрессором в автогонках.
1923 год
26 октября-2 ноября. Чтобы остаться платежеспособным в условиях растущей гиперинфляции, «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» вынужден выпустить свою собственную валюту.