Поиск
Услуги
Информация
Реклама
Спецпредложение
Оригинальные пороги на GL-164/166 и ML-164/166 Мерседес - Лучшие цены в интернете на пороги-ступени Mercedes Цена: от 20000 рублей!!!Опрос
Ремонт у нас
Советуем
Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.
> Круглосуточная техпомощь на дороге в Москве и области.
Принцип работы ксеноновой лампы
Главная | Услуги | Ксенон (Xenon) и Би ксенон | Принцип работы ксеноновой лампы |
Стеклянный корпус - это трубка, которая может быть любой формы - в фрме спирали, круга, овала. Электроды впаиваются в оба конца этой трубки и потом подключаются к конденсатору, который несет огромное напряжение в 250-2000В, это зависит от длины трубки и содержимого внутри. Также в лампе присутствует еще один электрод в виде металлической дорожки, проходящей вдоль всей колбы, служащая для первоначальной ионизации газа и запуска разряда.
Во время ионизации газа и пропускания через него большого тока, мы можем наблюдать вспышку. Процесс ионизации является обязательным для сокращения электрического сопротивления газа внутри лампы. Изначально ионазацию можно получить при помощи трансформатора Тесла, который подает высоковольтный импульс на поджигающий электрод и выпускает ионы. Через газ начинает проходить ток, который способен возбудить атомы
Соответствие температуры и цвета
3500 К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300 К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000 К белый
6000 К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000 К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000 К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже