Поиск
Услуги
Информация
Реклама
Спецпредложение
Оригинальные пороги на GL-164/166 и ML-164/166 Мерседес - Лучшие цены в интернете на пороги-ступени Mercedes Цена: от 20000 рублей!!!Опрос
Ремонт у нас
Советуем
Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.
> Круглосуточная техпомощь на дороге в Москве и области.
В FIA объяснили причину легализации воздуховода Mercedes AMG
Главная | Новости от Daimler Benz | В FIA объяснили причину легализации воздуховода Mercedes AMG |
20 марта 2012 года В FIA объяснили причину легализации воздуховода Mercedes AMG
Новая конструкция воздуховода автомобиля Mercedes W03 международная автомобильная федерация (FIA)официально признала легальной конструкцией. Суть конструкции заключается в том, что в спойлер помещён воздуховод, который активируется при помощи системы DRS.
Как заявил эксперт Международной автофедерации – « Ещё в 2010 году многие гонщики применяли на своих автомобилях версию F-duct, которое безусловно сказывалось и на значительных изменениях аэродинамических параметров автомобиля. Именно это и послужило для нас поводом внедрить правило, запрещающее устанавливать F-duct».
«После этого многие команды решили, что установка любых воздуховодов запрещена, хотя это было совсем не так. Мы ввели запрет только на те конструкции, которые не соответствовали определённым нормам. Вот к примеру; конструкторы решили решили установить воздуховод, который работал бы напрямую с подвеской. Безусловно мы отказали, так как подвески предназначена для защиты пилота от неровностей дорожного полотна, а не как не для других целей, – продолжил Уайтинг. –Что же касается разработок инженеров Mercedes AMG, то их конструкция носит пассивный характер и на воздуховод оказывает влияние только DRS».