Автозапчасти и ремонт
Mercedes Benz

Поиск

Услуги

Информация


Реклама


Спецпредложение

Обвесы WALD стали дешевле

Реклама


Техпомощь на дороге: поможем вскрыть автомобиль, прикурить автомобиль круглосуточно.

Опрос


Ремонт у нас




Советуем


  Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.
>  Круглосуточная техпомощь на дороге в Москве и области.

Ремонт гидротрансформаторов АКПП


  Главная    Услуги    Ремонт автомобилей    Ремонт КПП (АКПП)    Ремонт гидротрансформаторов АКПП    


Гидротрансформатор, или гидродинамический преобразователь является лопастной машиной, предназначенной для передачи крутящего момента к автоматической коробке переменных передач от двигателя автомобиля.

Это устройство существенно упрощает управление автомобилем. Гидротрансформатор исключает необходимость наличия в автомобиле педали сцепления. Гидродинамический преобразователь позволяет работу двигателя при остановке автомобиля, а при начале движения автомобиль трогается плавно, что увеличивает степень безопасности вождения автомобилем. Современные автомобили невозможно представить себе без автоматической коробки переменных передач с гидротрансформатором.

Устройство гидротрансформатора традиционно состоит из насосного колеса, колеса реактора, или статора, и турбинного колеса. В сущности, гидротрансформатор является посредником между двигателем и коробкой передач. Узлы гидротрансформатора находятся и взаимодействуют в общем корпусе. Сам корпус находится на маховике двигателя автомобиля. Внутренность корпуса гидротрансформатора заполнена машинным маслом, которое принимает активное участие в работе гидротрансформатора. При запуске режима гидромуфты движение потока масла заставляет статор, который закреплен к муфте свободного хода, вращаться.

При помощи насоса масло закачивается в турбинное колесо, откуда через реактор жидкость отправляется в насосное колесо. Вращающееся насосное колесо с помощью лопастей движет находящееся в нем масло, увеличивая степень напора жидкости. Часть энергии жидкости остается в турбине. Направление потока жидкости в статоре меняется, крутящий момент благополучно передается от двигателя к автоматической коробке передач.

При неисправностях гидротрансформатора, корпус устройства разрезается, устраняется дефект, и затем корпус сваривается по шву. Особое внимание при сборке гидротрансформатора следует уделить герметичности корпуса и балансировке узлов. Чаще всего в гидротрансформаторе выходят из строя ступицы и лопасти колес. Происходит это в силу повышенных нагрузок на эти детали и их износа. Ремонтом гидротрансформатора, как сложного технического устройства, в изготовлении и ремонте которого применяются современные авиационно-космические технологии, должны заниматься исключительно опытные профессиональные специалисты.

Зачастую внутренности гидротрансформатора требуется очистить от продуктов износа АКПП. В таком случае также потребуется произвести разрез корпуса гидротрансформатора. Вообще, при каждой процедуре переборки коробки передач требуется вскрытие корпуса гидротрансформатора. При каждом вскрытии гидротрансформатора в целях профилактики необходимо произвести замену уплотнительных колец и сальников. Полноценный ремонт гидротрансформатора производится в течение от 1 до 3 дней. В основном время затрачивается на процесс разреза корпуса и сборки. В отдельных случаях, при необходимости срочного ремонта гидротрансформатора, возможны ремонтные работы в течение нескольких часов.

Советуем посмотреть:

Оптимизация и раскрутка сайтов www.Dkarlov.Ru
Цены на сайте, не являются публичной офертой. Актуальные цены уточняйте у менеджеров! Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS