Автозапчасти и ремонт
Mercedes Benz

Поиск

Услуги

Информация


Реклама


Реклама


Опрос


Ремонт у нас



Автолюбителям


Пробки на Яндекс.Картах




Советуем


Ремонт гидротрансформаторов АКПП


  Главная    Услуги    Ремонт автомобилей    Ремонт КПП (АКПП)    Ремонт гидротрансформаторов АКПП    


Гидротрансформатор, или гидродинамический преобразователь является лопастной машиной, предназначенной для передачи крутящего момента к автоматической коробке переменных передач от двигателя автомобиля.

Это устройство существенно упрощает управление автомобилем. Гидротрансформатор исключает необходимость наличия в автомобиле педали сцепления. Гидродинамический преобразователь позволяет работу двигателя при остановке автомобиля, а при начале движения автомобиль трогается плавно, что увеличивает степень безопасности вождения автомобилем. Современные автомобили невозможно представить себе без автоматической коробки переменных передач с гидротрансформатором.

Устройство гидротрансформатора традиционно состоит из насосного колеса, колеса реактора, или статора, и турбинного колеса. В сущности, гидротрансформатор является посредником между двигателем и коробкой передач. Узлы гидротрансформатора находятся и взаимодействуют в общем корпусе. Сам корпус находится на маховике двигателя автомобиля. Внутренность корпуса гидротрансформатора заполнена машинным маслом, которое принимает активное участие в работе гидротрансформатора. При запуске режима гидромуфты движение потока масла заставляет статор, который закреплен к муфте свободного хода, вращаться.

При помощи насоса масло закачивается в турбинное колесо, откуда через реактор жидкость отправляется в насосное колесо. Вращающееся насосное колесо с помощью лопастей движет находящееся в нем масло, увеличивая степень напора жидкости. Часть энергии жидкости остается в турбине. Направление потока жидкости в статоре меняется, крутящий момент благополучно передается от двигателя к автоматической коробке передач.

При неисправностях гидротрансформатора, корпус устройства разрезается, устраняется дефект, и затем корпус сваривается по шву. Особое внимание при сборке гидротрансформатора следует уделить герметичности корпуса и балансировке узлов. Чаще всего в гидротрансформаторе выходят из строя ступицы и лопасти колес. Происходит это в силу повышенных нагрузок на эти детали и их износа. Ремонтом гидротрансформатора, как сложного технического устройства, в изготовлении и ремонте которого применяются современные авиационно-космические технологии, должны заниматься исключительно опытные профессиональные специалисты.

Зачастую внутренности гидротрансформатора требуется очистить от продуктов износа АКПП. В таком случае также потребуется произвести разрез корпуса гидротрансформатора. Вообще, при каждой процедуре переборки коробки передач требуется вскрытие корпуса гидротрансформатора. При каждом вскрытии гидротрансформатора в целях профилактики необходимо произвести замену уплотнительных колец и сальников. Полноценный ремонт гидротрансформатора производится в течение от 1 до 3 дней. В основном время затрачивается на процесс разреза корпуса и сборки. В отдельных случаях, при необходимости срочного ремонта гидротрансформатора, возможны ремонтные работы в течение нескольких часов.

Советуем посмотреть:

Оптимизация и раскрутка сайтов www.Dkarlov.Ru
Цены на сайте, не являются публичной офертой. Актуальные цены уточняйте у менеджеров!