Автозапчасти и ремонт
Mercedes Benz

Поиск

Услуги

Информация


Реклама


Реклама


Опрос


Ремонт у нас



Автолюбителям


Пробки на Яндекс.Картах




Советуем


  Автосервис Land Rover - ремонт любой сложности Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.

Стоимость тюнинга Мерседеса


  Главная    Информация    Разное    Стоимость тюнинга Мерседеса    


Решили подвергнуть тюнингу свой автомобиль, или купить уже готовый тюнингованный образец? Мучают сомнения – а хватит ли средств? Сколько примерно стоит тюнинг в хороших европейских фирмах? Данная статья поможет вам получить примерное представление об уровне цен на тюнинг в самых известных европейских организациях.
Стоит сделать важное замечание. Стоимость работ напрямую зависит от того, что вы хотите.

Например, ваш Mercedes-Benz CL имеет только задний привод и в состоянии реализовать весь потенциал мотора лишь на сухом асфальте? Не беда! Если позволяют средства, мастера тюнинга легко переделают трансмиссию вашего авто в полноприводную. А как вам вариант, предложенный в своё время фирмой HAMANN – купе BMW M3 (кузов Е 46) с двигателем V8 M-Motorsport (кстати, тоже доработанным спецами из HAMANN), тогда как серийно устанавливали лишь V6. Но стоить это конечно будет далеко не один десяток тысяч долларов (евро).

Крупные компании, профессионально занимающиеся доводкой автомобилей, например HAMANN, Alpina, TechArt, Abt Sportsline чаще всего предлагают на выбор покупателя уже готовые модификации обычных моделей разной степени доработки. Например, фирма Alpina небольшими сериями выпускает следующие версии BMW 3 Series:
Седан BMW ALPINA B3 Bi-Turbo 72.800 ?,
Седан BMW ALPINA B3 Bi-Turbo Allrad 76.800 ?,
Туринг BMW ALPINA B3 Bi-Turbo 74.600,
Туринг BMW ALPINA B3 Bi-Turbo Allrad 78.600 ?,
Купе BMW ALPINA B3 Bi-Turbo 74.900 ?,
Купе BMW ALPINA B3 Bi-Turbo Allrad 78.900 ?,
Кабриолет BMW ALPINA B3 Bi-Turbo 84.350 ?,

Заметьте, это только базовые цены. Их вполне можно увеличить дополнительным оборудованием. Для сравнения, предлагаю цены на обычные версии BMW 3 Series:
BMW 3 Series седан: стоимость 27.566 – 52.975 ?;
BMW 3 Series универсал: стоимость 32.600 – 55.372 ?;
BMW 3 Series купе: 34.757 – 57.529 ?.

Получается, что «прокачанная версия» автомобиля дороже обычного с наименее мощным мотором и минимальным оснащением примерно в 2 – 2,5 раза и в 1,3 – 1,5 раза, если сравнивать с самым мощным «заводским» мотором и максимальной комплектацией. Проще говоря, за тюнингованный экземпляр авто вы заплатите столько же, сколько стоят два аналогичных серийных автомобиля. Причём это характерно для большинства марок и моделей (естественно относящихся к одному классу). Например, если сравнить седаны Mercedes – Benz C и S классов соответственно с C 63 AMG и S63 AMG, получите тот же самый результат.

Хотите сэкономить? Тогда можно ограничиться лишь небольшими изменениями двигателя, подвески, но радикально поменять внешний вид. Например, установить двери-крылья от фирмы KW automotive GmbH. Её комплекты для дверей в стиле Lamborghini под маркой LSD вряд ли кого-то оставят равнодушными. Тем более их установка не требует больших усилий и изменений в кузове авто. Цена вопроса зависит от конкретной модели автомобиля, но в среднем укладывается в 1500 – 2000 ?.

Аэродинамический обвес (передний бампер, задний бампер, расширители арок крыльев, расширители дверей, всевозможные спойлеры на крышу и крышку багажника, пороги и т. д.) стоит 4800 – 7500 ?. Установка и покраска деталей обойдутся в среднем в 3500 ?, это сравнимо со стоимостью Опель Корса. 

Полная отделка интерьера кожей (даже кнопки и панель управления сидений) у грандов тюнинга стоит как бюджетная иномарка порядка 15 тыс. ?, если ограничиться только сиденьями, уложитесь в 7-8 тысяч. Для желающих отделать интерьер автомобиля под карбон тоже придётся выложить кругленькую сумму, но есть способ значительно сэкономить. Некоторые фирмы (например FTD-Technics) предлагают специальную плёнку, имитирующую карбоновую поверхность. Отличить такую от настоящего материала очень и очень сложно, а её цена обрадует любого. Каких-то 130 ? за набор. Одной лишь имитацией карбоновой поверхности производитель не ограничивается. Есть варианты под дерево, и даже мрамор.

Изменили внешний вид и интерьер автомобиля? Не забудьте установить эксклюзивные колёсные диски, иначе ваш «болид» будет как-то нелепо смотреться на стандартных колёсах. А это ещё порядка 1500 – 2500 ? за штуку.

Дорого? Так ведь эксклюзивность никогда не была дешёвой. К тому же приготовьтесь к тому, что ваш автомобиль станет менее практичным. Заниженная, жёсткая подвеска, двигатель, «любящий» высокие обороты и 98 бензин с повседневной эксплуатацией как-то не очень ассоциируются.

Зато как приятно видеть восхищённые взгляды окружающих. Да и грамотный тюнинг не сильно повлияет на практичность автомобиля. Главное – решите точно, что для вас важно, и что вы хотите от тюнинга. Тогда точно никаких проблем не будет. А ваш автомобиль будет дарить вам радость при каждой поездке.

Оптимизация и раскрутка сайтов www.Dkarlov.Ru
Цены на сайте, не являются публичной офертой. Актуальные цены уточняйте у менеджеров!