Автозапчасти и ремонт
Mercedes Benz

Поиск

Услуги

Информация


Реклама


Реклама


Опрос


Ремонт у нас



Автолюбителям


Пробки на Яндекс.Картах




Советуем


Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.

История модели


  Главная    Модельный ряд Mercedes    Mercedes ML class    История модели    


Mersedes-Benz M-class - семейство автомобилей повышенной проходимости с кузовом универсал и постоянным полным приводом (платформа типа W163).

Модель М-класса была впервые представлена в 1997. Эти автомобили, которые были разработаны прежде всего для североамериканского рынка, производятся на американском заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. М-класс сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения.

Компактные внешние габариты и разнообразие исполнения в зависимости от практического назначения автомобиля выделяют М-класс среди подобных автомобилей с точки зрения функциональности и эффективности. Поэтому новый "Мерседес-Бенц" одинаково хорош для поездки по бездорожью, для выезда за город всей семьей, путешествия или деловой поездки. Вместительный 5-дверный кузов ML-класса с дополнительными сиденьями в багажном отделении может перевозить семь пассажиров. Объем грузового отсека 0,16 м3, а в случае складывания задних сидений третьего ряда багажник увеличивается до солидных 0,633 м3. В 2-местном варианте автомобиль таким образом превращается в просторный фургон вместимостью до 2,02 м3. Автомобиль снабжен устройством для транспортировки тяжелого прицепа - способен тянуть за собой прицеп массой до 2650 кг. Максимальная скорость — от 177 до 186 км/ч.

Концепция автомобиля изначально строилась в расчете на обеспечение максимально возможной безопасности при столкновении, что нашло свое отражение как в работе над основами конструкции кузова, так и в ее детальной проработке. Исходя из норм компании, расспространяющихся на все легковые автомобили "Мерседес" и имеющие явные отличия от многих иных стандартов пассивной безопасности для внедорожников, при тяжелых столкновениях автомобили М-класса обеспечивают пассажирам потенциал защиты значительно выше среднего. Вседорожник выполнен не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции. Два лонжерона и три поперечины, выполненные из жестких замкнутых коробчатых профилей, сварены в конструкцию, по форме напоминающую лестницу. Кузов прочно соединен с рамой при помощи десяти резиновых опор, которые гасят колебания и шумы, возникающие при езде, и не пропускают их внутрь салона. Благодаря этой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры автомобиля М-класса подвергаются минимальной опасности за счет деформации кузова, при этом размер пассажирского салона остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания. К тому же деформируемая структура передней части и низкорасположенная рама сконструированы таким образом, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения.

В модели ML были воплощены интересные технические идеи, прежде всего касающиеся привода на все колеса. В отличае от большинства конкурентов, автомобиль имеет постоянно включенный привод всех колес. Специалисты компании отказались от блокировки дифференциалов в распределительной коробке и в ведущих осях, как это было у модели G, зато оснастили автомобиль заменяющей эти функции электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе Four Wheel Electronic System (4-ETS). Таким образом, в случае, если одно из колес пробуксовывает, тяговое усилие обеспечивается его притормаживанием, что в условиях бездорожья дает такой же эффект, как и применение механической блокировки. Специальный "внедорожный" режим работы АБС допускает блокировку передних колес на крутых спусках. Кроме модели ML230, все остальные серийно комплектуются системой динамической стабилизации при движении EPS, улучшающей курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях.

Автомобили М-класса появились в Западной Европе в весной 1998 года. В программу поставки входили три варианта модели с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями: базовая ML230, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. при 5400 об/мин; 6-цилиндровая модель ML 320 с двигателем V6 мощностью 160 кВт/218 л.с., который отличется низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов. С весны 1999 года в Европу поставляется 8-цилиндровый вариант ML 430 мощностью 200 кВт/272 л.с. при 5750 об/мин, используемый также и в Е-классе. Автомобили комплектуют гидромеханическими автоматическими коробками передач (кроме ML230) с системой ограничесния скорости SPEEDTRONIC, так же в комплектацию входит независимая подвеска всех колес, рамное шасси и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Автомобили серийно оснащаются: активной сервисной системой ASSYST, подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и в боковых передних дверях, электрическим приводом стекол и зеркал, противоугонной системой ELCODE, легкосплавными колесными дисками с внедорожными шинами 225/75 R 16, гидроусилителем рулевого механизма, центральным замком с дистанционным радиоуправлением, кондиционером (для ML320, ML430).

В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - экономичный ML270 CDI и мощный ML55 AMG. Первый комплектуется рядным 5-цилиндровым 2,7-литровым турбонаддувным дизелем с системой Common-Rail мощностью 163 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Он обладает более высокими динамическими качествами, чем бензиновый ML230, и примерно на четверть экономичнее. Замыкает модельный ряд ML55 AMG с 5,4-литровой "восьмеркой". Автомобиль развивает максимальную скорость 232 км/ч. Шасси этой машины обладает уникальными качествами спортивного универсала. Однако заложены в нем возможности уверенного движения по плохим дорогам.

Первая модернизация вседорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В пострестайлинговой версии ML приблизился к своим германским родственникам по уровню люксового оборудования, ощущению комфорта и качества и продуманности конструкции. Признанный американцами одним из самых безопасных "офф-родеров", ML получил 8 подушек безопасности, из которых только задние боковые не поставляются "в стандарте".

Обновился внешний вид автомобиля за счет измененного переднего бампера, который стал состоять как бы из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, также повились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML 17-дюймовых дисков новый 6-спицевой рисунок. Изменился интерьер салона: для всех модификаций сейчас входит деревянная отделка центральной консоли, автоматический климат-контроль с датчиком, регистрирующим солнечное излучение, и автомат включения фар. Список заказного оборудования невелик: би-ксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS-сообщений на экране и два складывающихся дополнительных пассажирских места в багажнике.

Главные изменения под капотом, куда из моторного отсека S-класса перекочевали две "восьмерки": прежний ML430 заменил более мощный ML500 с 5-литровым бензиновым V8 уменьшенной с 306 до 292 л.с. мощности, позволившим развивать до 222 км/ч, а также могучий 250-сильный турбодизель объемом 4 л, самый мощный и самый тяговитый легковой дизель на планете. Этот ML400 CDI развивает 213 км/ч, а разгоняется с места до 10 км/ч за 8,1 с против 7,7 у ML500. 5-литровик легко расправляется с тяжелой машиной, уступая в разгоне лишь одну секунду 347-сильной топ-модели ML55 от тюнингового специалиста AMG (ML55, кстати, пользуется огромной популярностью - он самый продаваемый из всех AMG-машин). Остальные силовые агрегаты не изменились.

По некоторым данным, Mercedes приступил к дорожным испытаниям нового поколения M-класса. Внешность машины изменится несильно, зато начинка будет капитально иная – ведь будущий M-класс ориентирован в основном на твердые дороги, хотя и останется полноприводным.

Разглядеть на фотографиях детали экстерьера нового M-класса проблематично – настолько тщательно закамуфлирован автомобиль. Однако, по имеющимся сведениям, внешность машины не будет кардинально отличаться от ныне выпускающегося M-класса. Дизайнеры «Мерседеса» решили ограничиться эволюцией, чтобы не отпугивать своих консервативных покупателей. На это указывает и силуэт машины – он остался прежним, разве что автомобиль выглядит посаженным чуть ниже, чем привычный M-класс.

Многие детали начинки M-класс поделит с будущим кроссовером Mercedes R-класса, в частности, систему постоянного полного привода. Покупателям предложат широкую гамму 6- и 8-цилиндровых V-образных бензиновых моторов, в том числе мощные спортивные движки от AMG, а также дизели. Самым слабым из двигателей будет дизельный V6 мощностью 176 л. с., самым мощным – 5,5-литровый силовой агрегат от AMG, развивающий 388 л. с.

С учетом того, что все больше и больше покупателей полноприводных машин делают выбор в пользу «легковой» управляемости и динамики в ущерб внедорожным возможностям, новый M-класс получит несущий кузов. Вместо стальных пружин и торсионов упругими элементами в подвеске будут пневмоподушки, как на S-классе. Двухдиапазонная раздаточная коробка уступит место постоянному полному приводу с электронным распределением крутящего момента по осям.

Электроники в новом «Мерсе» вообще будет хоть отбавляй. К примеру, у педали тормоза не будет жесткой связи с тормозными механизмами – как и многие современные модели люкс-класса, будущий вседорожник Mercedes получит электронные тормоза brake-by-wire. Кроме этого, в наследство от дорогих штутгартских седанов и купе M-классу достанутся навигационная система Command II и многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять основными функциями, не отвлекаясь от руления. Наряду с обычной моделью покупателям предложат и модификацию с удлиненной колесной базой под названием MLX, в которую будут помещаться семь пассажиров.

Концерн DaimlerChrysler вложил свыше $1 млрд в переоснастку и расширение своего завода в Вэнсе, штат Алабама, на котором будет производиться новинка, а также R-класс. Премьера машины прошла на автосалоне в Детройте в январе 2005 года. Выпуск нового M-класса начался в середине 2005 года, удлиненная версия MLX появится в скором времени.



Mercedes ML -  W164 Mercedes ML -  W164 Mercedes ML -  W164 Mercedes ML -  W164
Mercedes ML -  W164 Mercedes ML -  W164 Mercedes ML -  W164 Mercedes ML -  W164
Mercedes ML -  W163 Mercedes ML -  W163 Mercedes ML -  W163 Mercedes ML -  W163
Mercedes ML -  W163 Mercedes ML -  W163 Mercedes ML -  W163 Mercedes ML -  W163
   

Оптимизация и раскрутка сайтов www.Dkarlov.Ru
Цены на сайте, не являются публичной офертой. Актуальные цены уточняйте у менеджеров!