Автозапчасти и ремонт
Mercedes Benz

Поиск

Услуги

Информация


Реклама


Реклама


Опрос


Ремонт у нас



Автолюбителям


Пробки на Яндекс.Картах




Советуем


Сервис и ремонт Ленд Ровер в Москве.

Обзор CLC-class


  Главная    Модельный ряд Mercedes    Mercedes CLC class    Обзор CLC-class    


Компактный кузов с атлетичными пропорциями усиливает спортивный облик нового спорт-купе CLC-класса. Переднюю и заднюю части кузова дизайнеры марки Mercedes-Benz полностью разработали заново. Выразительная спортивная решётка радиатора с огромной мерседесовской звездой в центре и новые проекционные фары головного света – яркие свидетельства использования на новом спорт-купе передового языка форм Mercedes-Benz. Стилистической основой для данного дизайна послужили идеи, воплощённые в облике автомобилей S-класса, роскошного купе CL-класса, и, конечно же, новейшего поколения C-класса. За обновлённой задней дверью кузова скрывается вместительное и легко трансформируемое багажное отделение, чей объём грузового пространства достигает 1100 литров. Задние фонари новой конструкции, длинный ряд светодиодов третьего фонаря стоп-сигнала и задний бампер структурируют заднюю часть кузова, визуально подчёркивая его ширину.

Салон нового спорт-купе Mercedes-Benz CLC напоминает современный костюм индивидуального покроя – всё сидит «как влитое» и гарантирует абсолютный комфорт. Спортивные сиденья с улучшенной конструкцией их боковых элементов, трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо, система автоматического климат-контроля и декоративная отделка матовым алюминием являются компонентами серийной комплектации автомобиля. Для индивидуального цветового оформления интерьера покупателям на выбор предлагаются следующие варианты отделки сидений: чёрный цвет, цвет "серая альпака" и особенно шикарная цветовая комбинация чёрного с красным.

Спортивное приключение для водителя начинается уже с момента включения зажигания в новейшем спорт-купе CLC, оснащённом спорт-пакетом: стрелки спидометра и тахометра, внезапно проснувшись, выскочат из своего спокойного положения «6 часов» и, пробежавшись вдоль своих шкал до максимальных значений, снова вернутся в исходную позицию. И это будет для сигналом: «Запускай двигатель!»

Больше мощности или меньше расхода? Новому CLC 200 KOMPRESSOR обе эти задачи под силу. Инженеры марки Mercedes-Benz, работающие в лабораториях в штутгартском районе Унтертюркхайм, снабдили четырёхцилиндровый двигатель динамическим нагнетателем, поршнями оптимизированной конструкции и модифицированной системой управления двигателем. Так, этот обновлённый агрегат демонстрирует теперь 135 кВт/184 л. с. вместо прежних 120 кВт/ 164 л. с. и выдаёт максимальный крутящий момент, равный при 2800 об/мин уже 250 Нм вместо прежних 240 Нм. Благодаря этому новейшее спортивное купе проявляет при разгоне и рывках на дистанции ещё больший темперамент. С нуля до 100 км/ч CLC 200 KOMPRESSOR разгоняется за 8,6 с, т. е. на 0,5 с быстрее своей предшествующей версии.

Не менее впечатляет и результат второй цели, которую преследовали разработчики – сокращение расхода топлива. Модель CLC 200 KOMPRESSOR обходится при смешанном цикле движения всего 7,8 – 8,2 литрами высокооктанового бензина на каждые 100 км, став тем самым на 0,6 – 0,7 л, а другими словами на 8%, экономичнее прежней версии спорт-купе с аналогичным двигателем.

Шестицилиндровые версии двигателей, выделяющиеся среди других своим высоким крутящим моментом, новый CLC-класс перенял у своего предшественника почти в неизменном виде. На выбор предлагаются два агрегата V6, отличающиеся, в частности, регулировкой фаз газораспределения, переключаемым впускным модулем и впускными каналами с так называемыми вихревыми заслонками. Такие технические решения позволили увеличить показатели мощности и крутящего момента и одновременно сократить расход топлива.

Шестиступенчатая механическая коробка передач с по-спортивному точным и коротким переключением передач является частью серийного оснащения всех моделей CLC-класса. На заказ специалисты марки Mercedes-Benz могут установить на версию с одним из четырёхцилиндровых двигателей пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а на модель с одним из шестицилиндровых агрегатов V6 – семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC. При сочетании автоматической коробки передач со спорт-пакетом водитель сможет управлять ею посредством подрулевых переключателей, выбирая передачи вручную и тем самым оптимально задействуя весь мощностный потенциал двигателя в зависимости от ситуации движения.

Оптимизация и раскрутка сайтов www.Dkarlov.Ru
Цены на сайте, не являются публичной офертой. Актуальные цены уточняйте у менеджеров!